titul


 

Информация по реализации проекта «1 ученик - 1 компьютер»    (ноябрь 2013 г.) 

  1. Количественные показатели

ОУ

Количество точек доступа к сети wi-fi

Количество обучающихся во 2-х и 3 классах

Количество нет-буков, закупленных для второклассников по проекту «1 ученик - 1 компьютер»

Количество учителей 2-3-х классов, прошедших повышение квалификации в рамках проекта

 «1 ученик - 1 компьютер»

Наименование образовательной области, в которой применяются технологии беспроводного доступа в учебном процессе

МБОУ «СКОШ»

ноябрь 2013 г.

3

15

19

2

«Окружающий  мир», «ИЗО», «Математика», «Литературное чтение»,  «Литературное краеведение»,  «Русский язык»; внеурочная деятельность (кружок

«Юный краевед»)

  1. Основные результаты реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер», «Школа Ямала – Территория wi–fi»:
  • активизация познавательной деятельности в интерактивном режиме;
  • учебная мотивация;
  • осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом, наиболее близким каждому ученику;
  • реализация межпредметных связей;
  • обучение выполнению действий по инструкции (алгоритму);
  • воспитание личностных качеств: усидчивости,
  • терпения,самостоятельности, выдержки, умения оказать помощь товарищу.

 

  1. Интересные формы работы:
  1. Проект долгосрочный «Моя Родина – Россия» 1-4 классы  (внеклассная работа, окружающий  мир)
  2. Проекты по предметам:
  • Окружающий  мир  «МОЙ КРАЙ, ЯМАЛ!»,
  • Проект долгосрочный  «На карте Ямала не точка малая…» 3-а класс (внеурочная деятельность кружок «Юный краевед»)  
  • «В дружбе народов – единство России» «Я – гражданин России»  - Победители в номинации «Толерантность»
  • Русский  язык «Состав слова», «Безударные гласные», «Парные  согласные»
  • Математика   «Периметр прямоугольника», «Площадь прямоугольника», «Таблица умножения»
  1. Тесты по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку
  2. Викторины по литературному краеведению, окружающему миру
  3. Работа с электронными тренажёрами
  4. Внеурочная деятельность
 

 

Внеурочная деятельность кружок  «Юный краевед»

 

Проект долгосрочный  «На карте Ямала не точка малая…»  3-а класс  (внеурочная деятельность кружок  «Юный краевед»)

 

Урок окружающего мира Работа над проектом «Размножение и развитие растений» с использованием веб-камеры

 

Тесты по окружающему  миру:  

«Разнообразие растений»

Тесты содержат задания  с выбором ответа,   задания с необходимостью ввода числового или словесного ответа с клавиатуры,   задания с использованием фото, видео и анимации,  задания с реакцией на ответ, интерактивные задания.

 

 

«Растительный мир родного края»

 

Урок литературного  краеведения, литературного чтения,изо.

Викторина    по литературному   краеведению  «Богатый мир северной сказки» , окружающему  миру  «Растительный мир   родного края»,  литературному чтению «Поэтическая тетрадь»

 

Урок математики.   

Работа над проектом.  Работа в парах

Работа над проектами 

«Периметр прямоугольника»,

«Площадь прямоугольника»

                                  

Компьютерное тестирование. 

На уроках я использую как готовые электронные тесты, так же  самостоятельно создаю тексты, пользуясь соответствующей оболочкой – системой для создания тестов.

Компьютерное тестирование (с использованием индивидуальных пультов тестирования) дает возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

 

Работа с электронными тренажёрами:

«Таблица умножения» «Знатоки русского языка»

 

 «В дружбе народов – единство России» - Победители   в номинации «Толерантность»

  

Основные результаты реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер

Использование нетбуков на занятиях по различным предметам даёт нам возможность быстрой обратной связи как со всем классом, так и с отдельным учеником. Таким образом,  реализуется личностно ориентированное обучение, когда каждый учащийся работает с заданиями определенного уровня в индивидуальном темпе.

Тесты, результаты выполнения которых каждым учеником и классом в целом сразу получить мониторинг выполнения тестов в процентах.

У школьников формируются критическое и системное мышление, способность решать творческие задачи, умение работать в команде, с одной стороны, и самостоятельность, с другой. Иными словами, они становятся социально ответственными.

  1. Основные трудности и барьеры

 Техническая сторона использования нет-буков.